Второй набор на программу «Менеджер Интернет-проектов. Маркетинг и управление в Интернет»
С 3 апреля 2010 г. по средам и воскресеньям начнутся занятия по программе повышения квалификации "Менеджер Интернет-проектов" (в объеме 72 часа). Участники программы получат удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Программа реализуется совместно с компанией "ИнтерЛабс".
Отзывы слушателей 1-го набора:
"Курс действительно замечательный и очень актуальный. Честно признаюсь, он уже мне сэкономил много времени, сил и денег. Мое мнение, этот курс - для тех, кто смотрит в будущее», - говорит ведущий инженер Московского ГТУ Банка России (ЦБ РФ) Денис Пукинов, один из выпускников первого набора.
«Курс очень понравился. Так как данное направление является новым и литературы еще мало, то курс явился крайне необходимым и дал глубокие и обширные знания как в сфере создания Интернет-проектов, так и в области рекламы, маркетинга Интернет-ресурсов. Преподаватели смогли доступным, но профессиональным языком передать технологию развития новых возможностей для бизнеса, которые дает Интернет-маркетинг.
Китаева Оксана, предприниматель.
"...А в качестве доказательства полезности курсов, могу добавить следующее - за время курсов компания, в которой я работаю, закончила разработку корпоративного сайта, приступила к его продвижению, и для вывода нового продукта на рынок, одним из маркетинговых инструментов выбрала Интернет, а именно промо-сайт... "Особую благодарность хотелось бы выразить Бойченко Евгению за подачу учебного материала. Данные лекции я бы назвала увлекательными и заразительными в хорошем смысле слова. Алексею Рубелю – спасибо за пояснение, примеры об Интернете. И конечно же, Евгений Селин - за интересные задания, которые на практическом опыте помогли нам разобраться с необходимыми инструментами при работе в Интернет".
Якупова Диана
Руководитель проектов
ООО «АльфаСпа дизайн»
После прохождения курсов Вы будете знать:
- Маркетинговые основы, необходимые для правильной интеграции Интернет-технологий в работу компании
- Инструменты Интернет маркетинга, их возможности и области применения
- Особенности Интернет-маркетинговых подходов и решений
- Принципы внедрения Интернет-маркетинговых технологий в компанию
- Принципы и инструменты оценки эффективности Интернет-маркетинга
После прохождения курсов Вы будете уметь:
- Определять необходимый объём Интернет-маркетинга в маркетинговом миксе
- Писать техническое задание на сайт, исходя из целей и задач
- Определять недостатки сайта с точки зрения usabillity
- Формировать рабочую группу и координировать её для решения Интернет-маркетинговых задач
- Организовывать работу по тестированию Интернет-решений
- Планировать рекламную активность в Интернет
- Писать техническое задание на продвижение сайта
- Составлять медиа-план
- Выполнять основные работы по продвижению сайта
- Организовывать PR компании в сети
- Работать с системами статистики сайта
- Оценивать эффективность работ по продвижению
- Выбирать CMS для сайта, знать основы работы с CMS сайта
- Составлять общий аудит сайта
- Оптимизировать продвижение по ROI
Занятия проводят:
Бойченко Евгений Александрович,
Доцент Института «МИРБИС», руководитель программы «MBA-маркетинг».
Профессиональный бизнес-консультант. Среди клиентов: Торгово-Промышленная Палата
РФ, Мишлен, Евразийский холдинг и др. Автор учебника «Поведение потребителей» и большого количества публикаций в области маркетинга.
Селин Евгений Валерьевич
Генеральный директор «ИнтерЛабс». Компания профессионально занимается маркетинговым сопровождением бизнеса в Интернет с 2004 года. Среди клиентов ИнтерЛабс: РЖД, ВЦИОМ, Ростехнадзор,Sagem, Pharmamed и ещё более 300 компаний из разных отраслей.
Преподаватель Института «МИРБИС», курс «Интернет-маркетинг».
Автор ряда публикаций по проблемам Интернет-маркетинга и рекламы в Интернет, постоянный участник профессиональных конференций и форумов.
Рубель Алексей Валерьевич
Топ-менеджер «ИнтерЛабс», преподаватель Института «МИРБИС», курс «Электронная коммерция».Под руководством Рубеля А.В. выполнено более 150 проектов в области Интернет-маркетинга. Автор ряда публикаций.
Стоимость 24 500 рублей.
Запись на программу: kpo@mirbis.ru, тел. (495) 921-41-80,
Щербакова Анастасия, Воронина Анна, Центр корпоративных и инновационных программ.
Воронина Анна
Проректор по корпоративным программам
обучения МИРБИС
921-41-80, kpo@mirbis.ru