Дата проведения: 23 апреля 2019 года в 19.00 
Когда необходим ребрендинг?
• В тот момент, когда идеология бренда и его коммуникации отстали от развития рынка.
• Когда вы по-новому осознали свой бизнес, у вас появились новые амбиции и возможности роста.
• Если уперлись в потолок развития на привычном рынке с привычным продуктом или услугой.
• При выходе на новые рынки.
• Когда качественно изменился ваш потребитель.
• В процессе слияния или поглощения брендов.
Во всех этих случаях не обойтись только заменой логотипа, здесь важны более глубокие изменения в стратегии развития корпоративного и продуктовых брендов.
Международный эксперт - Сергей Митрофанов, международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений, расскажет о том, как правильно организованный ребрендинг помогает пройти через изменения и на долгое время зафиксировать успех бизнеса и его рост.
• 25-летний опыт создания и развития более 200 брендов в России и за рубежом.
• Проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса.
• Среди его клиентов Velle, Альпина Паблишер, Ростелеком, Inmarko (Unilever icecream), Уральский Федеральный университет, Томский государственный университет, ASKONA, город Тбилиси, «Роспечать», Первый БИТ, Туту.ру и многие другие компании и организации.
• Основатель и старший консультант MITROFÁNOV &PARTNERS (https://www.mitrofanovpartners.com). Партнер BRANDFLIGHT International. Участник Medinge Group.
Кому это полезно?
Мастер-класс ориентирован на предпринимателей и топ-менеджеров компаний, которые видят потенциал роста своего бизнеса в системном развитии и управлении брендом
Темы мастер-класса:
• Выбор верной стратегии ребрендинга: фиксируем формулу долгосрочного успеха.
• Почему внешних изменений (название, логотип, реклама и т.п.) недостаточно для того, чтобы бренд работал на реализацию вашей стратегии?
• Новые вызовы и развитие составляющих платформы бренда: от позиционирования к видению и миссии, опираясь на ценности.
• M&A практика слияния и поглощения брендов.
• Ребрендинг – драйвер амбиций вашего бизнеса. Что нужно делать?
Мастер-класс – продолжение серии мероприятий Сергея Митрофанова «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом. Он создан на основе опыта 25-летней практики создания и развития брендов в России и за рубежом.