Поиск:
MIRBIS
Расширенный поиск
Ассоциация выпускников На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Мирбис

Регистрация

Логин:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Главная | Новости | 16 июня 2010 года в 18.30 приглашаем Вас принять участие в мастер-классе на тему "Анализ Трендов"

16 июня 2010 года в 18.30 приглашаем Вас принять участие в мастер-классе на тему "Анализ Трендов"

15.06.2010

Московская международная высшая школа бизнеса
МИРБИС (Институт)

16 июня 2010 года в 18.30
по адресу: ул. Марксистская д.34, стр. 7 ауд. № 464


приглашает Вас принять участие в мастер-классе, который проводит директор по исследованиям COMCON Тимофей Барсов

Тема мастер-класса: «Анализ трендов»

В программе:

Ключ к успеху маркетинговой деятельности лежит в удачном сочетании аналитических и креативных ресурсов бизнеса. Исследования рынка, позволяющие анализировать тенденции – это неотъемлимый инструмент в руках маркетолога. Вопрос анализа трендов был важен всегда. Однако сегодня в уловиях высокой конкуренции и роста стоимости производства цена маркетинговой ошибки кратно возрастает. Важно понимать что происходит в обществе в целом, среди потребителей, в регионах и так далее. Чем больше информации, чем она детальнее – тем лучше. Сложность в том, что сейчас тренды накладываются друг на друга создавая комплексные эффекты. Важно понимать – что в «сухом остатке». Со 2 полугодия 2009 началось медленное восстановление российской экономики после острой фазы кризиса 2008-2009 годов. Разморозка рынков происходит неравномерно: в то время как часть компаний испытывают возобновление роста,  другие переживают стагнацию. Что необходимо знать, чтобы быть в числе первых?

 Ключевые вопросы семинара:

1. Что такое микро- и макро-тренды?
2. Как изучают тренды и как пользоваться результатами таких исследований?
3. Какие тенденции потребительского рынка есть сегодня?
4. Каковы настроения потребителей?
5. Как кризис 2008-2009 года повлиял на поведение потребителей?
6. Какие рынки пострадали сильнее всего?
7. Какие продукты, товары стали более востребованы?
8. Как меняется медиа-среда и как это можно использовать?
9. Что такое конвергенция медиа?
10. Мешает ли аналитика креативности?


Адрес: ул. Марксистская, д.34, корп.7
Тел. 921-41-80
e-mail: alumni@mirbis.ru
Гудашова Лариса Евгеньевна

Copyright "МИРБИС" 2009-2021.
Разработка сайта - InterLabs.
109147, Москва, ул. Марксистская, д. 34, стр. 7(ст. м. «Марксистская», «Пролетарская»)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
info@mirbis.ru