Поиск:
MIRBIS
Расширенный поиск
Ассоциация выпускников На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Мирбис

Регистрация

Логин:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Главная | Новости | Второй набор на программу «Менеджер Интернет-проектов. Маркетинг и управление в Интернет»

Второй набор на программу «Менеджер Интернет-проектов. Маркетинг и управление в Интернет»

01.02.2010

Второй набор на программу «Менеджер Интернет-проектов. Маркетинг и управление в Интернет»

С 3 апреля  2010 г. по средам и воскресеньям  начнутся занятия по программе повышения квалификации "Менеджер Интернет-проектов" (в объеме 72 часа). Участники программы получат удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Программа реализуется совместно с компанией "ИнтерЛабс".

Отзывы слушателей 1-го набора:
 "Курс действительно замечательный и очень актуальный. Честно признаюсь, он уже мне сэкономил много времени, сил и денег. Мое мнение, этот курс - для тех, кто смотрит в будущее», - говорит ведущий инженер Московского ГТУ Банка России (ЦБ РФ) Денис Пукинов, один из выпускников первого набора.

«Курс очень понравился. Так  как данное направление является новым и литературы еще мало, то курс явился крайне необходимым и дал глубокие и обширные знания как в сфере создания Интернет-проектов, так и в области рекламы, маркетинга Интернет-ресурсов. Преподаватели смогли доступным, но профессиональным языком передать технологию развития новых возможностей для бизнеса, которые дает Интернет-маркетинг.
                                                                      Китаева Оксана, предприниматель.
"...А в качестве доказательства полезности курсов, могу добавить следующее - за время курсов компания, в которой я работаю, закончила разработку корпоративного сайта, приступила к его продвижению, и для вывода нового продукта на рынок, одним из маркетинговых инструментов выбрала Интернет, а именно промо-сайт... "Особую благодарность хотелось бы выразить Бойченко Евгению за подачу учебного материала. Данные лекции я бы назвала увлекательными и заразительными в хорошем смысле слова. Алексею Рубелю – спасибо за пояснение, примеры об Интернете. И конечно же, Евгений Селин - за интересные задания, которые на практическом опыте помогли нам разобраться с необходимыми инструментами при работе в Интернет".
                                                                                                                  Якупова Диана
                                                                                                                  Руководитель проектов
                                                                                                                 ООО «АльфаСпа дизайн»

После прохождения курсов Вы будете знать:

  • Маркетинговые основы, необходимые для правильной интеграции Интернет-технологий в работу компании
  • Инструменты Интернет маркетинга, их возможности и области применения
  • Особенности Интернет-маркетинговых подходов и решений
  • Принципы внедрения Интернет-маркетинговых технологий в компанию
  • Принципы и инструменты оценки эффективности Интернет-маркетинга

После прохождения курсов Вы будете уметь:

  • Определять необходимый объём Интернет-маркетинга в маркетинговом миксе
  • Писать техническое задание на сайт, исходя из целей и задач
  • Определять недостатки сайта с точки зрения usabillity
  • Формировать рабочую группу и координировать её для решения Интернет-маркетинговых задач
  • Организовывать работу по тестированию Интернет-решений
  • Планировать рекламную активность в Интернет
  • Писать техническое задание на продвижение сайта
  • Составлять медиа-план
  • Выполнять основные работы по продвижению сайта
  • Организовывать PR компании в сети
  • Работать с системами статистики сайта
  • Оценивать эффективность работ по продвижению
  • Выбирать CMS для сайта, знать основы работы с CMS сайта
  • Составлять общий аудит сайта
  • Оптимизировать продвижение по ROI

Занятия проводят:

 Бойченко Евгений Александрович,
Доцент Института «МИРБИС», руководитель программы «MBA-маркетинг».
Профессиональный бизнес-консультант. Среди клиентов: Торгово-Промышленная Палата
РФ, Мишлен, Евразийский холдинг и др. Автор учебника «Поведение потребителей» и большого количества публикаций в области маркетинга.
 
Селин Евгений Валерьевич
 Генеральный директор «ИнтерЛабс». Компания профессионально занимается маркетинговым сопровождением бизнеса в Интернет с 2004 года. Среди клиентов ИнтерЛабс: РЖД, ВЦИОМ, Ростехнадзор,Sagem, Pharmamed и ещё более 300 компаний из разных отраслей.
Преподаватель Института «МИРБИС», курс «Интернет-маркетинг».
Автор ряда публикаций по проблемам Интернет-маркетинга и рекламы в Интернет, постоянный участник профессиональных конференций и форумов.
 
Рубель Алексей Валерьевич
Топ-менеджер «ИнтерЛабс», преподаватель Института «МИРБИС», курс «Электронная коммерция».Под руководством Рубеля А.В. выполнено более 150 проектов в области Интернет-маркетинга. Автор ряда публикаций.

Стоимость 24 500 рублей.
Запись на программу: kpo@mirbis.ru,  тел. (495) 921-41-80, 
Щербакова Анастасия, Воронина Анна, Центр корпоративных и инновационных программ.


Воронина Анна
Проректор по корпоративным программам
обучения МИРБИС
921-41-80, kpo@mirbis.ru

 

Copyright "МИРБИС" 2009-2021.
Разработка сайта - InterLabs.
109147, Москва, ул. Марксистская, д. 34, стр. 7(ст. м. «Марксистская», «Пролетарская»)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
info@mirbis.ru